Развитие системы духовно-нравственного воспитания в Калининградской области
Создание единого образовательного пространства "Педагоги – Родители – Дети" в системе духовно-нравственного воспитания дошкольной образовательной организации
Профессиональные объединения и ассоциации как форма непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов
Региональный проект "Ученикам XXI века"
Инновационная модель профессионального развития педгогов ДОО в системе духовно-нравственного воспитания
Построение уклада школьной жизни на основе ценностного подхода
Разработка и апробация программы воспитания в образовательных организациях Калининградской области
Реализация в условиях детского оздоровительного лагеря тематической смены "Киноакадемия Амбервуд"
Перспективы программы "Развитие личностного потенциала у детей"
Организация деятельности областной профильной смены «Эколидер», как успешная форма реализации ключевых задач нацпроекта «Образование»
Визуализация успешности каждого ("Школа будущего")
Рубашка успешности, или территория возможностей (Храбровская СОШ)
Байкальская природная территория: экологическое образование и воспитание от образовательных программ естественнонаучной направленности к профессии будущего
Экологическая грамотность - необходимая часть нового содержания образования
Развитие в Калининградской области международного некоммерческого движения "WorldSkills" в рамках реализации федерального проекта "Молодые профессионалы"
Региональная инициатива «Время решений»: как оперативно отреагировать на ситуацию в условиях пандемии? Опыт руководителей образовательных организаций Калининградской области
Система духовно-нравственного воспитания в МАДОУ «Детский сад № 14» г.Гусева»
Миссия: Лрос (создание в МАОУ СОШ №28 ЛРОС с опорой на интегративно-матричную модель)
Проект создания личностно-развивающей образовательной среды в МБОУ гимназия г.Гурьевска
Сопровождение деятельности Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в рамках реализаии федерального проекта «Современная школа»